Столовая посуда на различных языках мира

В данном разделе Вы найдете массу информации по карточкам на тему столовая посуда на всех языках мира. Предназначается вся эта радость для людей любого возраста, хотя и зачастую ими пользуются родители для обучения своих маленьких детей. Но все же данные карточки помогут пополнить свой словарный запас любому желающему постигнуть желаемые вершины в изучении любых слов и на любом языке, включая тематику про столовую посуду. Просмотр данных карточек позволит любому человеку очень быстро изучить данную тему. Причем запомнить не просто перевод, а и то, как эти слова пишутся. Для детей же этот метод хорош тем, что он будет развивать их интеллект и развивать визуальную память. С помощью, которой он воспринимает почти всю информацию.

Изучаем слова на тему кухонная посуда

Для лучшего усвоения информации по карточкам определенной тематики, стоит применять разные методы. А мы с Вами, разумеется, применим наиболее интересные из них. Поэтому учим слова на тему кухонная посуда, покоряя новые вершины в обучении иностранных языков.

Для маленьких детей:

Вариант первый: ребенку достаточно показать карточку с изображением посуды и назвать ее на двух языках. На русском или украинском и на том, который Вы хотите изучить. После чего можно положить эту карточку в кучу, вместе с другими и перемешать ее, а потом попросить найти ребенка ранее оговариваемую карточку.

Вариант второй: написать на карточке слово на двух языках, а вокруг разложить большой столовый набор. Ребенку нужно будет положить название, которое Вы ему будете показывать в нужную посудину. Этот метод хорошо тем, что Вам не придётся вырисовывать названия той посуды, картинки которой Вы не можете найти.

Для детей постарше (и не только детей):

Вариант первый:  можно поиграть в показуху. А именно – Вы показываете, что обычно готовят в загадываемой посуде, а Ваш подросток должен угадать, что же это за посуда, но ответы принимаются обязательно только на изучаемом языке. 

Вариант второй: можно также давать однообразные подсказки. Например, так что бы все они отвечали на вопрос «какой». Пример для слова «чайник» Какой – горячий, какой - белый, какой – большой и т. д. В итоге получается, что Вы и подсказываете своему чаду, и в тоже время он не дополучает массу информации, за счет чего у него активно начинает бурлить воображение, и он с интересом развивается. Разумеется, ребенок должен вытащить угадываемую карту с изображением нужного кухонного предмета.

Вариант третий: возьмите две карточки и попробуйте найти все отличия во внешнем виде данной посуды, и все что объединяет их. Можно также обдумать, что объединяет и различает разную посуду не только в плане внешности, но и по назначению и по ценности.

Вариант четвертый: подходит для тех, у кого дома мало посуды. Нужно что бы ребенок вспомнил, что за посуду он знает еще, и  нарисовал ее на отдельных карточках вместе с переводом, как минимум,  на двух языках.

Рекомендуем начать обучение посудной тематики с тех предметов, которыми человек пользуется чаще всего. Потом рассмотреть и те слова, которые окружают его чаще всего. После чего взять в оборот изучение слов связанных с его непосредственной трудовой деятельностью (или банально на работе есть). Затем изучить все предметы, которые есть в квартире и связанны с тематикой посуды. И в завершении повспоминать все что сможете по данной тематике. То есть полностью всю посуду.